Вы здесь

Укладка асфальта СПБ - это технологии 21 века . При использовании современных технологий основное дорожное покрытие должно выдерживать сильные нагрузки от воздействия массы автомобилей и погодных условий. Материалы, которые, используются для укладки асфальта определяют какое покрытие дороги выйдет:
- Асфальтовое покрытие.
- Бетонное покрытие.
В зависимости от того, какое покрытие выбирает заказчик, зависит какая будет укладка асфальта цена за м2. Базовый слой самой простой укладки асфальта состоит из среднего по величине щебня; песка (который очищен от разных примесей и суглинков); всем известного битума и битумной эмульсии. Также сюда включен минеральный порошок или же каменная мука (на подобии обычного цемента)
Про асфальт
Согласно археологическим данным, империя инков использовала природный асфальт для строительства асфальтово-гравийных дорог в 15 веке.
В Соединенном Королевстве между 1832 и 1838 годами в Глостершире был построен первый участок дороги с гравийно-асфальтовым гравием с каменноугольной смолой, а во Франции в 1858 году в Париже была построена первая дорога с битумно-гравийным грунтом с асфальтом из природного камня. В 20-м веке самым распространенным материалом для дорожного покрытия был нефтяной асфальт.
Виды дорожных покрытий
Различные виды дорожных покрытий формируются путем профилирования. Асфальтобетон представляет собой смесь битумных материалов с определенной вязкостью и соответствующим количеством и определенной маркой минеральных заполнителей, которые тщательно перемешиваются. Как асфальтобетонный материал, асфальтобетон подвержен повторяющимся воздействиям нагрузок транспортных средств и долгосрочному воздействию факторов окружающей среды во время использования.
Следовательно, асфальтобетон должен обладать хорошей устойчивостью к природным факторам при наличии определенного допуска. Другими словами, он должен обладать достаточной стабильностью в высокотемпературной среде, трещиностойкостью в условиях низких температур, хорошей водостойкостью, стойкостью к старению в течение длительного времени и устойчивостью к скольжению, обеспечивающей безопасность, для обеспечения асфальтового покрытия. Хорошая сервисная функция.
Асфальтобетон пригоден для строительства дорожных покрытий. Асфальтобетонными материалами в основном являются нефтяной асфальт и каменноугольная смола, в дополнение к природному асфальту. Некоторые страны или регионы также используют или смешивают с натуральным асфальтом. В соответствии с различными типами используемых агрегатов, его можно разделить на гравий, гравий, песок и шлак, чаще всего встречается в гравии. Требования к характеру и маркировке асфальта зависят от типа асфальтового покрытия, климата местности и условий движения на участке дороги, в горячих районах и на дорогах с интенсивным движением следует использовать горячее или горячее разбрызгивание и более густой асфальт. Холодные разбрызгиватели и более тонкий асфальтобетон следует использовать в холодных местах и при слабом движении. В зависимости от максимального размера частиц смеси ее можно разделить на крупную (менее 35-40 мм), среднюю (менее 20-25 мм), мелкую (менее 10-15 мм), песок (5-7 мм или меньше) и другие категории. В зависимости от степени уплотнения смеси ее можно разделить, на плотную, полуоткрытую и открытую. Открытую смесь также называют асфальтовым гравием.