Вы здесь
Спору нет, полноприводные вездеходы - штука замечательная, только цены на них сопоставимы с годовым бюджетом поселка городского типа. А что, если выбрать подержанную машину? Давайте присмотримся к джипам, бывшим в употреблении.
"Паркетники" и другие
Для начала неплохо понять, для чего вам, собственно, нужен джип. Если проехать до дачи пяток километров по раскисшей грунтовке - это одно. Собираетесь каждый день месить грязь на танкодроме - другое.
Как правило, полноприводники делятся на "паркетники" и настоящие внедорожники. В первом случае машины подходят как для города, так и для легкого бездорожья. Штурмовать косогоры на них - сущее безумие. В плюсе брутальный внешний вид, большой дорожный просвет, в минусе отсутствие рамы, разнообразных блокировок и, как правило, автоматическая коробка передач. Яркие представители "паркетников" - "Toyota RAV4", " Nissan Qashqai" и другие. Подешевле будут стоить праворульные варианты из Японии. Высокая посадка, электропакет, кондиционер и антипробуксовочная система с лихвой удовлетворят все ваши джиповские амбиции: по статистике 90 процентов всех владельцев машин такого класса никогда не используют на практике все внедорожные свойства автомобиля.
"УАЗ", когда внешний вид - дело десятое
Если для вас внешний вид - дело десятое, покупайте "уазик". Даже новый он будет стоить, как средний "паркетник". О проходимости этих машин слагают легенды, ремонтопригодность потрясающая, как и возможность тюнинга, в том числе своими силами.
Лучше если “уазик” будет с тентом. Купить тент на Уаз можно на сайте domtentov.ru
Не уступает по всем этим качествам и "Нива". Кстати, она - одна из немногих наших автомашин, которые по-прежнему хорошо продаются на Западе. Другое дело, если воющую раздатку и спартанский маленький салон уже невозможно терпеть. Тогда самое время обратить внимание на "корейцев".
Корейцы
Даже бывшие в употреблении "корейцы" нередко могут похвастаться кожаным салоном, дорогой музыкой и электростеклоподъемниками. И тракторная колея не страшна, и вид представительный. Но такой аппарат лучше всего продиагностировать перед покупкой на СТО. Если двигатель с турбиной, тем более. Да и общее состояние подвески может вам многое рассказать о боевом прошлом.
Советуем присмотреться к "Киа-Спортейдж". И пусть размеры невелики, как и выбор мотора, зато рама, неразрезная балка, подключаемый передний мост, АВС и прочие радости жизни. Правда, достаточно короткоходная подвеска.
"Убойная" сила
Далее идут маститые, титулованные, дорогие, пусть и не новые машины. Начнем с "американцев". Огромные, мощные, роскошные и непременно черного цвета. В большинстве случаев заморские красавцы никогда не видели наших буераков. Их приобретают для других целей. Выбирая "Шевроле Тахо", "Шевроле Субурбан" или "Джип Гранд Чероки", будьте бдительны! Криминальное прошлое у таких автомобилей - явление обыденное. В первую очередь рекомендуем провести осмотр двигателя и тормозной системы.
Многолитровые двигатели выстреливают авто, как из пушки, поэтому мотор, подвеска и тормозная система каждый день работали на износ. Скоростные пролеты через наши колодезные люки и трамвайные рельсы могут доконать какой угодно автомобиль.
"Кукурузер" с турбодизелем
Не уступают в роскоши и комфорте изделия из Европы и Японии. На первом месте - "Мерседес" G-класса. Страшно далек он от народа. Все, что сказано об "американцах", в равной степени относится и к автомобилю этой марки. Что до "японцев", то тут выбор просто неограничен, учитывая праворульные аналоги. Вариантов комплектаций масса.
Самый заслуженный - "Тойота Ленд Круизер", или "Кукурузер". На нашем рынке встречаются экземпляры, выпущенные для стран Ближнего Востока. Это не всегда хорошо. Иногда в машине есть два кондиционера, но печка откровенно слабая, да и с запчастями проблема. Такие машины лучше не рассматривать. Другое дело - европейские варианты. Можно подыскать настоящего "проходимца" с турбодизелем и спартанским салоном.