Сообщество дачников

Наружная реклама: как заставить её работать эффективно?

На какую наружную рекламы мы обратим внимание? Которая будет находиться в поле зрения? Которая будет стоять под окнами офиса или родной квартиры? Нет, порой мы можем не заметить даже то, что будет находиться буквально под носом.

Секрет в другом. Мы обратим внимание на то, что наше внимание заинтересует и заставит приглядеться, задуматься, удивиться, возмутиться, а порой и засмеяться. Но самое главное – запомнится!

Очень многое (даже почти все) зависит от дизайна наружной рекламы. Придумав хороший сюжет, завершив согласование наружной рекламы в Московской области, можно превратить удачный эскиз в реальную картинку, которая займет свое почетное место на улицах города. Итак, начнем с самого начала и дадим полезные советы по созданию дизайна, который заставит рекламу работать.

  • У рекламы должен быть четкий и интересный сюжет. Слоган и картинки должны соответствовать общей концепции.
  • Больше эмоциональности! Доказано, что реклама, которая вызывает у человека эмоции, более эффективна и помогает добиться главной цели – увеличить продажи, значительно расширив клиентскую базу.
  • Одной из самых эффективных техник привлечения внимания является призыв к немедленному действию. При этом не забывайте указывать на наружной рекламе свои контакты, иначе смысл всего процесса теряется, и затраты не окупаются.
  • Чем крупнее и неожиданнее будут элементы дизайна наружной рекламы, тем быстрее на нее обратят внимание и запомнят. Старайтесь избегать обилия мелких картинок и многочисленных телефонов (запомнится скорее всего или первый, или последний).
  • Юмор – верный помощник на пути к вашему успеху. Именно юмор чаще всего вызывает у наблюдателей лояльную реакцию. Более того – поднимает настроение. И соответственно – рекламируемый продукт будет восприниматься с позитивом.
  • Интрига – хитрый и надежный способ привлечь к себе внимание, заставляет задуматься. Важный плюс еще и в том, что интрига привлекает не секундное внимание, а достаточно длительное. Головоломки, смелые идеи, оригинальные предложения, громкие обещания (тут надо быть осторожнее, реально оценивая свои возможности) помогут увлечь зрителя.
  • Не забывайте об эстетике! Чему радуется глаз? Красивым профессиональным фотографиям, пейзажам, интересным лицам. Эстетика в изображении может предложить для обозрения очень многое. Главное, чтобы все было выполнено со вкусом. Стильно выполненные выставочные стенды также помогут эффективно решить поставленные вами задачи.
  • Сумейте удивить! Именно удивление в несколько раз эффективнее мотивирует зрителя к действию, на которое и направлена ваша реклама. Удивить могут оригинальные и неожиданные элементы дизайна, креативный подход, структура дизайна, смелый слоган.
  • Одним из сильнейших преимуществ наружной рекламы по сравнению с другими рекламными средствами является богатейшая цветовая палитра, способная превратить наружную рекламу в яркое пятно на фоне серого городского пейзажа. Сочные цвета быстро привлекают внимание и усиливают эмоциональное восприятие, хорошо запоминаясь и оставляя о себе впечатление.
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Сентябрь 2025
 

Интересно

Посадка брусники. Уход, размножение и советы по сбору листьев
Если у вас на даче не растет вечнозеленый кустарник брусника, значит, пора исправить этот недочет. Кустарник приносит не только полезные плоды, которые созревают в конце августа, но и для украшения клумб. Для лечебных целей используют все части брусники.Посадкой брусники занимаются весной или осенью. Почва должна быть легкой и кислой (pH 3.0-5.0)....

Опрос

Есть ли у вас теплица/парник?
Да, и не одна
29%
Есть
57%
Нет, но планирую купить
14%
Нет
0%
Другое
0%
Всего голосов: 7
Яндекс.Метрика