Вы здесь

На какую наружную рекламы мы обратим внимание? Которая будет находиться в поле зрения? Которая будет стоять под окнами офиса или родной квартиры? Нет, порой мы можем не заметить даже то, что будет находиться буквально под носом.
Секрет в другом. Мы обратим внимание на то, что наше внимание заинтересует и заставит приглядеться, задуматься, удивиться, возмутиться, а порой и засмеяться. Но самое главное – запомнится!
Очень многое (даже почти все) зависит от дизайна наружной рекламы. Придумав хороший сюжет, завершив согласование наружной рекламы в Московской области, можно превратить удачный эскиз в реальную картинку, которая займет свое почетное место на улицах города. Итак, начнем с самого начала и дадим полезные советы по созданию дизайна, который заставит рекламу работать.
- У рекламы должен быть четкий и интересный сюжет. Слоган и картинки должны соответствовать общей концепции.
- Больше эмоциональности! Доказано, что реклама, которая вызывает у человека эмоции, более эффективна и помогает добиться главной цели – увеличить продажи, значительно расширив клиентскую базу.
- Одной из самых эффективных техник привлечения внимания является призыв к немедленному действию. При этом не забывайте указывать на наружной рекламе свои контакты, иначе смысл всего процесса теряется, и затраты не окупаются.
- Чем крупнее и неожиданнее будут элементы дизайна наружной рекламы, тем быстрее на нее обратят внимание и запомнят. Старайтесь избегать обилия мелких картинок и многочисленных телефонов (запомнится скорее всего или первый, или последний).
- Юмор – верный помощник на пути к вашему успеху. Именно юмор чаще всего вызывает у наблюдателей лояльную реакцию. Более того – поднимает настроение. И соответственно – рекламируемый продукт будет восприниматься с позитивом.
- Интрига – хитрый и надежный способ привлечь к себе внимание, заставляет задуматься. Важный плюс еще и в том, что интрига привлекает не секундное внимание, а достаточно длительное. Головоломки, смелые идеи, оригинальные предложения, громкие обещания (тут надо быть осторожнее, реально оценивая свои возможности) помогут увлечь зрителя.
- Не забывайте об эстетике! Чему радуется глаз? Красивым профессиональным фотографиям, пейзажам, интересным лицам. Эстетика в изображении может предложить для обозрения очень многое. Главное, чтобы все было выполнено со вкусом. Стильно выполненные выставочные стенды также помогут эффективно решить поставленные вами задачи.
- Сумейте удивить! Именно удивление в несколько раз эффективнее мотивирует зрителя к действию, на которое и направлена ваша реклама. Удивить могут оригинальные и неожиданные элементы дизайна, креативный подход, структура дизайна, смелый слоган.
- Одним из сильнейших преимуществ наружной рекламы по сравнению с другими рекламными средствами является богатейшая цветовая палитра, способная превратить наружную рекламу в яркое пятно на фоне серого городского пейзажа. Сочные цвета быстро привлекают внимание и усиливают эмоциональное восприятие, хорошо запоминаясь и оставляя о себе впечатление.