Сообщество дачников

Наружная реклама: как заставить её работать эффективно?

На какую наружную рекламы мы обратим внимание? Которая будет находиться в поле зрения? Которая будет стоять под окнами офиса или родной квартиры? Нет, порой мы можем не заметить даже то, что будет находиться буквально под носом.

Секрет в другом. Мы обратим внимание на то, что наше внимание заинтересует и заставит приглядеться, задуматься, удивиться, возмутиться, а порой и засмеяться. Но самое главное – запомнится!

Очень многое (даже почти все) зависит от дизайна наружной рекламы. Придумав хороший сюжет, завершив согласование наружной рекламы в Московской области, можно превратить удачный эскиз в реальную картинку, которая займет свое почетное место на улицах города. Итак, начнем с самого начала и дадим полезные советы по созданию дизайна, который заставит рекламу работать.

  • У рекламы должен быть четкий и интересный сюжет. Слоган и картинки должны соответствовать общей концепции.
  • Больше эмоциональности! Доказано, что реклама, которая вызывает у человека эмоции, более эффективна и помогает добиться главной цели – увеличить продажи, значительно расширив клиентскую базу.
  • Одной из самых эффективных техник привлечения внимания является призыв к немедленному действию. При этом не забывайте указывать на наружной рекламе свои контакты, иначе смысл всего процесса теряется, и затраты не окупаются.
  • Чем крупнее и неожиданнее будут элементы дизайна наружной рекламы, тем быстрее на нее обратят внимание и запомнят. Старайтесь избегать обилия мелких картинок и многочисленных телефонов (запомнится скорее всего или первый, или последний).
  • Юмор – верный помощник на пути к вашему успеху. Именно юмор чаще всего вызывает у наблюдателей лояльную реакцию. Более того – поднимает настроение. И соответственно – рекламируемый продукт будет восприниматься с позитивом.
  • Интрига – хитрый и надежный способ привлечь к себе внимание, заставляет задуматься. Важный плюс еще и в том, что интрига привлекает не секундное внимание, а достаточно длительное. Головоломки, смелые идеи, оригинальные предложения, громкие обещания (тут надо быть осторожнее, реально оценивая свои возможности) помогут увлечь зрителя.
  • Не забывайте об эстетике! Чему радуется глаз? Красивым профессиональным фотографиям, пейзажам, интересным лицам. Эстетика в изображении может предложить для обозрения очень многое. Главное, чтобы все было выполнено со вкусом. Стильно выполненные выставочные стенды также помогут эффективно решить поставленные вами задачи.
  • Сумейте удивить! Именно удивление в несколько раз эффективнее мотивирует зрителя к действию, на которое и направлена ваша реклама. Удивить могут оригинальные и неожиданные элементы дизайна, креативный подход, структура дизайна, смелый слоган.
  • Одним из сильнейших преимуществ наружной рекламы по сравнению с другими рекламными средствами является богатейшая цветовая палитра, способная превратить наружную рекламу в яркое пятно на фоне серого городского пейзажа. Сочные цвета быстро привлекают внимание и усиливают эмоциональное восприятие, хорошо запоминаясь и оставляя о себе впечатление.
Рейтинг: 
0
Оценок пока нет

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Ноябрь 2025
 

Интересно

Маленькие секреты ухода за естественным прудом
Иметь на даче естественный пруд с кувшинками, водорослями, рыбами – дело хлопотное… Уход за прудом может доставить радость, если знать нюансы, которые могут уменьшить трудоемкость работ. Хочется поделиться маленькими секретами. Чтобы карпы не разрывали грунт вокруг кувшинки, весной накройте контейнер сеткой ПХВ с небольшими ячейками. Листья и буто...

Опрос

Есть ли у вас теплица/парник?
Да, и не одна
29%
Есть
57%
Нет, но планирую купить
14%
Нет
0%
Другое
0%
Всего голосов: 7
Яндекс.Метрика